Возрождение одного из самых популярных и интересных конкурсов в истории ФФ Хорватии. Конкурс проводится в честь хорвато-тонганской дружбы. Проводится конкурс для команд из двух федераций - Хорватии и Тонга . ДЛЯ ТОГО ,ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КОМАНДЫ СРАЗУ В ДВУХ ФЕДЕРАЦИЯХ, ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ КОМАНДУ ХОТЯ БЫ В ОДНОЙ ИЗ ФЕДЕРАЦИЙ
![Изображение](https://images.nonf1.ru/2010/07/25/Granpri_Germanii__start_Video.jpg)
Тонганский клон этой темы ---> ЗДЕСЬ
ПРАВИЛАВ конкурс принимаются только хорватские и тонганские кубы. Возможен вариант, когда от одного менеджера участвуют два клуба (один - тонганский, один - хорватский), но при этом эти два клуба одного менеджера не могут оказаться в одной команде.
В зачёт идут только игры Чемпионата. Весь чемпионат делится на 10 этапов или гонок (30 кругов). Каждая гонка по времени занимает 3 круга (1 круг=1 туру) чемпионата страны.
1 место - 25 баллов 2 место - 18 3 место - 15 4 место - 12 5 место - 10 6 место - 8 7 место - 6 8 место - 4 9 место - 2 10 место - 1.
Как выиграть гонку? За каждый тур чемпионата будут начисляться очки. Очки за 3 тура суммируются и кто набрал больше очков, тот и победитель гонки. Как начисляются очки? Победа: 3 очка Ничья: 1 очко Выиграл коллизию: 3 очка (со стилем не суммируется) Играл стилем: 1 очко (с коллизией не суммируется) Проиграл коллизию: -3 очко (со стилем не суммируется) Набрал балл силы: 2 очка Потерял балл силы: -1 очко Разница мячей: 1 очко за каждый мяч (тут минусов нет), но не более 3 очков. Автосостав: -5 баллов (больше ничего не считается) При равенстве очков в гонке победитель определяется по средней Опт2 за 3 тура.
Все участники с помощью слепой жеребьёвки разбиваются на команды по два (или по три, если будет более 24 участников).
Победители определяются в следующих зачётах: 1. Индивидуальный зачёт - 30% призового фонда I место - 50% II место - 30% III место - 20% 2. Командный зачёт - 50% призового фонда I место - 50% (делится поровну между участниками команды) II место - 30% (делится поровну между участниками команды) III место - 20% (делится поровну между участниками команды) 3. Зачёт федераций - 20% 1 место - 100% (делится поровну между лучшими пятью клубами от выигравшей федерации) Призовой фонд КУ*200 + 1М КУ - колличество участников 1М в фонд конкурса щедро внёс Elvin Azaev aka MyasNyk29
ВЗНОС - 200К с клуба
список команд1. Red Bull Racing НК Солин (Солин, Хорватия) Макаве (Атата, Тонга) ![Изображение](https://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/red-bull-to-unveil-2013-rb9-formula-1-car-on-february-3-53883-7.jpg) 2. McLaren НК Вараждин (Вараждин, Хорватия) Младость (Сучурай, Хорватия) ![Изображение](https://www.svetformule.cz/content/articles/nodes/946.jpg) 3. Ferrari Неделишче (Дуньковец, Хорватия) Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) ![Изображение](https://static.zigwheels.com/media/photogallery/2013/Feb/ferrari-f138-launch-photo-7_640x480.jpg) 4. Mercedes Интер (Запрешиц, Хорватия) ХАШК (Загреб, Хорватия) ![Изображение](https://preview.turbosquid.com/Preview/2013/02/22__01_43_02/MercedesW04_th002.jpge93908aa-510e-4b5c-b177-873bdde30f87Large.jpg) 5. Lotus ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) ![Изображение](https://www.autopista.es/upload/images/imagegallery/imagegallery-39206-51079396689dc.jpg) 6. Force India Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга) Мауфанга (Макаунга, Тонга) ![Изображение](https://3dprintingindustry.com/wp-content/uploads/2013/01/Sahara-Force-India-F1-car.jpg) 7. Sauber Сателлит (Онивай, Тонга) ХНК Приморац (Биоград на Мору) ![Изображение](https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/482995_405449982882872_27116500_n.jpg) 8. Toro Rosso Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) Локомотива (Загреб, Хорватия) ![Изображение](https://grandepremio.blob.core.windows.net/mycontainer/2013241924534_BCR7BVtCAAA-kwG_II.jpg) 9. Williams Стража (Хум на Сутли, Хорватия) Марист (Фатума, Тонга) ![Изображение](https://buddhinternationalcircuit.in/upload/Multimedia/williams20130502165912_l.jpg) 10. Caterham Славония (Пожега, Хорватия) Омладинец-Слога (Херешин, Хорватия) ![Изображение](https://www.inforace.com.ar/wp-content/gallery/caterham-ct03/cate-ct03-2013-41-886x590.jpg) 11. HRT Динара (Книн, Хорватия) Марсония 1909 (Славонски Брод) ![Изображение](https://www.f1-stinger.com/f1-data/2011/team/images/110209F111-5.jpg) 12. Marussia Ядрань (Пореч, Хорватия) Нукулека (Хокула, Тонга) ![Изображение](https://pictures.topspeed.com/IMG/crop/201302/marussia-mr02-3_600x0w.jpg)
Участники1. Ядрань (Пореч, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 2. Сателлит (Онивай, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) - взнос сделан 3. Омладинец-Слога (Херешин, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 4. НК Вараждин (Вараждин, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 5. Интер (Запрешиц, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 6. ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 7. Нукулека (Хокула, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) - взнос сделан 8. ХАШК (Загреб, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 9. Неделишче (Дуньковец, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 10. Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) - взнос сделан 11. Локомотива (Загреб, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 12. Стража (Хум на Сутли, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 13. НК Джелса (Джелса, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) 14. Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) 15. Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) 16. Славония (Пожега, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 17. Макаве (Атата, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) - взнос сделан 18. ХНК Приморац (Биоград на Мору) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 19. Марист (Фатума, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) - взнос сделан 20. Мауфанга (Макаунга, Тонга) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/202.gif) - взнос сделан 21. Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 22. Динара (Книн, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 23. НК Солин (Солин, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан 24. Младость (Сучурай, Хорватия) ![Изображение](https://www.virtualsoccer.ru/cntr/161.gif) - взнос сделан
______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Гран-при Ониваяместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 25 | 6 | 10 | 9 | | 2 | Интер (запрешич) | Mercedes | 23 | 6 | 10 | 7 | 98% | 3 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 23 | 4 | 2 | 17 | 90,3% | 4 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 22 | 9 | 9 | 4 | 108% | 5 | Младость (Сучурай) | McLaren | 22 | 10 | 2 | 10 | 96,3 | 6 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 21 | 1 | 13 | 7 | | 7 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 20 | 11 | 0 | 9 | | 8 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 19 | 5 | 6 | 8 | | 9 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 18 | 6 | -1 | 13 | | 10 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 17 | 9 | 9 | -1 | 95% | 11 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 2 | 11 | 4 | 85,6% | 12 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 17 | 8 | 2 | 7 | 83,3% | 13 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 16 | 5 | 7 | 4 | | 14 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 13 | 16 | 2 | -5 | | 14 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 13 | 5 | 5 | 3 | | 16 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 12 | 5 | 1 | 6 | | 16 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 12 | 4 | 1 | 7 | | 18 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 11 | 4 | 8 | -1 | | 18 | Славония (Пожега) | Caterham | 11 | 6 | -1 | 6 | | 20 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 8 | 1 | 8 | -1 | | 20 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 8 | 9 | -2 | 1 | | 22 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 6 | -1 | 7 | 0 | | 22 | Марист (Фатума) | Williams | 6 | 0 | 0 | 6 | | 24 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | -3 | 3 | -1 | -5 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
Гран-при Хокулыместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 31 | 11 | 13 | 7 | 105,6% | 2 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 26 | 8 | 14 | 4 | 96,6% | 3 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 24 | 7 | 10 | 7 | 103,3% | 4 | Интер (запрешич) | Mercedes | 23 | 8 | 8 | 7 | 98% | 5 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 22 | 16* | 4 | 2 | 109,6%** | 6 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 22 | 11 | 2 | 9 | 96,3% | 7 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 21 | 10 | 9 | 2 | 97,3% | 8 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 21 | 11 | 7 | 3 | 96,6% | 9 | Марист (Фатума) | Williams | 20 | 12 | 4 | 4 | 89,6% | 10 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 18 | 6 | 2 | 10 | 95,6% | 11 | НК Солин (Солин)Динара (Книн) | Red Bull Racing | 18 | 12 | 4 | 2 | 88,6% | 12 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 17 | 6 | 9 | 2 | 104,6% | 13 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 17 | 3 | 3 | 11 | 104,3% | 14 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 11 | 4 | 2 | 93,3% | 15 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 15 | 13 | 2 | 0 | 95,6% | 16 | Славония (Пожега) | Caterham | 14 | 2 | 6 | 6 | 88,3% | 17 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 13 | 1 | 7 | 5 | 93,3% | 18 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 11 | 13 | 2 | -4 | 91,6% | 19 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 10 | 4 | 7 | -1 | 93% | 20 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 10 | 2 | 4 | 4 | 87,6% | 21 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 9 | 3 | 4 | 2 | 84,3% | 22 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 6 | -5 | 6 | 5 | 100% | 23 | Младость (Сучурай) | McLaren | 6 | -4 | 4 | 6 | 85,6% | 24 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 3 | 2 | 6 | -5 | 85,3% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая Опт 2
Гран-при Загребаместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 35 | 13 | 12 | 10 | | 2 | Марист (Фатума) | Williams | 31 | 9 | 12 | 10 | | 3 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 26 | 7 | 4 | 15* | | 4 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 25 | 3 | 9 | 13 | | 5 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 24 | 7 | 8 | 9 | | 6 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 23 | 9 | 12 | 2 | 101% | 7 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 23 | 7 | 8 | 8 | 81,3% | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 22 | 12 | 9 | 1 | | 9 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 20 | 9 | 0 | 11 | | 10 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 19 | 3 | 9 | 7 | | 11 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 18 | 8 | 3 | 7 | | 12 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 18 | 7 | 11 | 0 | | 13 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 17 | 8 | 8 | 1 | | 14 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 6 | 2 | 9 | | 15 | Славония (Пожега) | Caterham | 17 | 8 | 14 | -5 | | 16 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 16 | 7 | 2 | 7 | | 17 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 14 | 2 | 6 | 6 | | 18 | Младость (Сучурай) | McLaren | 14 | 2 | 12 | 0 | | 19 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 13 | 4 | 7 | 2 | | 20 | НК Солин (Солин)Динара (Книн) | Red Bull Racing | 12 | 1 | 3 | 8 | | 21 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 11 | 2 | 4 | 5 | | 22 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 9 | 4 | 4 | 1 | | 23 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 7 | 5 | 0 | 2 | | 24 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 1 | 1 | -1 | 1 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг
Гран-при Хума на Сутлиместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 33 | 11 | 12 | 10 | 100,6% | 2 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 29 | 9 | 11 | 9 | 103,3% | 3 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 26 | 13 | 8 | 5 | 123,3%** | 4 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 26 | 11 | 15* | 0 | 103% | 5 | Младость (Сучурай) | McLaren | 26 | 10 | 7 | 9 | 91,3% | 6 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 26 | 9 | 8 | 9 | 81,6% | 7 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 25 | 10 | 11 | 4 | 98,6% | 8 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 22 | 4 | 12 | 6 | 102,6% | 9 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 21 | 4 | 3 | 14 | 100,3% | 10 | Марист (Фатума) | Williams | 21 | 11 | 6 | 4 | 100% | 11 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 18 | 5 | 7 | 6 | 89% | 12 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 17 | 11 | 2 | 4 | 99% | 13 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 6 | 2 | 9 | 80,3% | 14 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 15 | 7 | 8 | 0 | 92,6% | 15 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 15 | 5 | 5 | 5 | 80% | 16 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Lotus | 12 | -2 | 6 | 8 | 96,3% | 17 | Мауфанга (Макаунга, Тонга) | Force India | 12 | 6 | 0 | 6 | 70,6% | 18 | Сателлит (Онивай, Тонга) | Sauber | 11 | 9 | -4 | 6 | 96,3% | 19 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 10 | 2 | 4 | 4 | 93% | 20 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 10 | 8 | 1 | 1 | 83% | 21 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 7 | 1 | -5 | 11 | 100% | 22 | Макаве (Атата, Тонга) | Red Bull Racing | 3 | -3 | 11 | -5 | 101,3% | 23 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 2 | -2 | 5 | -1 | 100,3% | 24 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 0 | 4 | 1 | -5 | 94,6% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Поречаместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 32 | 16* | 7 | 9 | | 2 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 27 | 12 | 6 | 9 | | 3 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 25 | 4 | 6 | 15 | | 4 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 24 | 4 | 5 | 15 | | 5 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 22 | 8 | 2 | 12 | | 6 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 21 | 7 | 8 | 6 | | 7 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 5 | 5 | 10 | | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 19 | 4 | 6 | 9 | 99,7% | 9 | Макаве (Атата, Тонга) | Red Bull Racing | 19 | 10 | 11 | -2 | 91,7% | 10 | Сателлит (Онивай, Тонга) | Sauber | 17 | 0 | 11 | 6 | 103,7% | 11 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 17 | 6 | 3 | 8 | 78,3% | 12 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 15 | 0 | 6 | 9 | | 13 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 14 | 4 | 3 | 7 | | 13 | Младость (Сучурай) | McLaren | 14 | 9 | 6 | -1 | | 13 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 14 | 0 | 4 | 10 | | 16 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 13 | 2 | 3 | 8 | | 17 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 12 | 11 | 0 | 1 | | 18 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 11 | 6 | 10 | -5 | | 19 | Динара (Книн) | HRT | 6 | 5 | 1 | 0 | | 20 | Марист (Фатума) | Williams | 4 | 2 | 4 | -2 | | 20 | Мауфанга (Макаунга, Тонга) | Force India | 4 | 4 | -2 | 2 | | 20 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 4 | -1 | 10 | -5 | | 24 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 4 | -5 | 2 | 7 | | 16 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Lotus | 1 | -1 | 3 | -1 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг
Гран-при Биограда на Моруместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 30 | 9 | 11 | 10 | 115** | 2 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 29 | 12 | 10 | 7 | 102,6% | 3 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 28 | 10 | 7 | 11 | 104,3% | 4 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 24 | 8 | 9 | 7 | 94,6% | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 23 | 2 | 8 | 13* | 98% | 6 | Марист (Фатума) | Williams | 23 | 9 | 8 | 6 | 97,6% | 7 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 21 | 2 | 6 | 13* | 98% | 8 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 8 | 6 | 6 | 99,3% | 9 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 20 | 2 | 10 | 8 | 98,3% | 10 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 20 | 2 | 10 | 8 | 89% | 11 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 18 | 7 | 7 | 4 | 99,6% | 12 | Младость (Сучурай) | McLaren | 18 | 9 | 7 | 2 | 83,6% | 13 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 18 | 9 | 7 | 2 | 79,6% | 14 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 17 | 8 | 4 | 5 | 87,3% | 15 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 16 | 4 | 4 | 6 | 78% | 16 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 15 | 3 | 4 | 8 | 84,3% | 17 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 15 | 6 | 3 | 8 | 80% | 18 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 14 | 2 | 6 | 6 | 87,3% | 19 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 9 | 2 | 5 | 2 | 95% | 20 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 2 | -2 | 0 | 4 | 98,6% | 21 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 0 | 0 | 2 | -2 | 83% | 22 | Динара (Книн) | HRT | -5 | 0 | -5 | 0 | 96% | 23 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | -15 | -5 | -5 | -5 | 100,6% | 24 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | -15 | -5 | -5 | -5 | 96% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Такауновеместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 32 | 10 | 13 | 9 | | 2 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 27 | -1 | 11 | 17* | | 3 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 22 | 9 | 10 | 3 | | 4 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 21 | 8 | 5 | 8 | 103,7% | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 21 | 6 | 7 | 8 | 88,7% | 6 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 20 | 1 | 6 | 13 | 104%+ | 7 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 20 | 5 | 9 | 6 | 104%- | 8 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 20 | 11 | 10 | -1 | 96% | 9 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 8 | 7 | 5 | 91% | 10 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 20 | 3 | 9 | 8 | 87,3% | 11 | Младость (Сучурай) | McLaren | 20 | 8 | 6 | 6 | 85,3% | 12 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 20 | 1 | 11 | 8 | 78,7% | 13 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 18 | 6 | 6 | 6 | | 14 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 15 | 13 | 4 | -2 | | 14 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 15 | 4 | 4 | 5 | | 16 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 14 | 9 | 1 | 4 | | 16 | Марист (Фатума) | Williams | 14 | 2 | 8 | 4 | | 18 | Динара (Книн) | HRT | 13 | 2 | 0 | 11 | | 19 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 12 | 2 | -4 | 14 | | 19 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 12 | 9 | 0 | 3 | | 21 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 7 | 2 | 2 | 3 | | 22 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 4 | 5 | 4 | -5 | | 23 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 3 | 0 | 4 | -1 | | 24 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | -4 | -3 | 4 | -5 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг + Марсония 1909 опередила Атениси Юнайтед за счёт лучшего круга
Гран-при Запрешичаместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 30 | 7 | 10 | 13 | 108,3%** | 2 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 30 | 8 | 9 | 13 | 93% | 3 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 29 | 4 | 12 | 13 | 92% | 4 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 28 | 9 | 7 | 12 | 104% | 5 | Марист (Фатума) | Williams | 24 | 10 | 10 | 4 | 93% | 6 | Младость (Сучурай) | McLaren | 24 | 6 | 9 | 9 | 91% | 7 | Динара (Книн) | HRT | 24 | 2 | 9 | 13 | 83,6% | 8 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 23 | 8 | 6 | 9 | 96,3% | 9 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 22 | -2 | 9 | 15* | [td//wwwЗагреб[/td]McLaren | 14 | 9 | 6 | -1 | | 13 | //wwwХАШК ]98% | 10 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 21 | 4 | 4 | 13 | 101,6% | 11 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 21 | 1 | 11 | 9 | 88% | 12 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 18 | 4 | 5 | 9 | 105,3% | 13 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 18 | 6 | 7 | 5 | 92% | 14 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 17 | 3 | 8 | 6 | 97,6% | 15 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 16 | 3 | 6 | 7 | 91% | 16 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 16 | 6 | 4 | 6 | 84,3% | 17 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 15 | 7 | 10 | -2 | 100,3% | 18 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 14 | 2 | 0 | 12 | 88,3% | 19 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 9 | 11 | 3 | -5 | 98,3% | 20 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 9 | 2 | 4 | 3 | 96,6% | 21 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 9 | 6 | 4 | -1 | 95,3% | 22 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 9 | 4 | 6 | -1 | 82,3% | 23 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 3 | 1 | 7 | -5 | 102,3% | 24 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 3 | 1 | -1 | 3 | 81,3% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Сучураяместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 31 | 9 | 9 | 13 | 110,7% | 2 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 30 | 11 | 9 | 10 | | 3 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 26 | 10 | 10 | 6 | 104% | 4 | Младость (Сучурай) | McLaren | 26 | 5 | 11 | 10 | 89,7% | 5 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 24 | 13 | 8 | 3 | | 6 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 23 | 7 | 8 | 8 | 120%** | 7 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 20 | 4 | 11 | 5 | 110,3% | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 20 | 9 | 5 | 6 | 98% | 9 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 19 | 8 | 1 | 10 | | 10 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 17 | 1 | 15* | 1 | | 11 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 16 | 6 | 6 | 4 | | 12 | Динара (Книн) | HRT | 15 | 10 | 0 | 5 | | 13 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 13 | 9 | 2 | 2 | | 14 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 12 | 8 | 4 | 0 | | 14 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 12 | 8 | 3 | 1 | | 16 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 11 | 0 | 2 | 9 | | 16 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 11 | 5 | 2 | 4 | | 18 | Марист (Фатума) | Williams | 10 | 0 | 2 | 8 | | 18 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 10 | 2 | 3 | 5 | | 20 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 8 | 1 | 5 | 2 | | 21 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 7 | 2 | 2 | 3 | | 21 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 7 | 1 | 3 | 3 | | 23 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 2 | -4 | 2 | 4 | | 24 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 1 | -5 | 0 | 6 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Славонски Бродаместо | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 30 | 16* | 12 | 2 | 89,3% | 2 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 29 | 14 | 6 | 9 | 101,3% | 3 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 28 | 13 | 6 | 9 | 108,3% | 4 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 26 | 11 | 11 | 4 | 109,3% | 5 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 25 | 10 | 7 | 8 | 110,3%** | 6 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 24 | 11 | 9 | 4 | 100% | 7 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 22 | 6 | 8 | 8 | 101% | 8 | Динара (Книн) | HRT | 21 | 9 | 4 | 8 | 103,6% | 9 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 21 | 11 | 8 | 2 | 100,6% | 10 | Марист (Фатума) | Williams | 21 | 9 | 3 | 9 | 97% | 11 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 8 | 7 | 5 | 110,3%** | 12 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 19 | 10 | 5 | 4 | 95,6% | 13 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 18 | 6 | 10 | 2 | 89,3% | 14 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 17 | 11 | 3 | 3 | 93,3% | 15 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 17 | 3 | 8 | 6 | 88,3% | 16 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 13 | 3 | 4 | 6 | 93,3% | 17 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 12 | 4 | 1 | 7 | 87,6% | 18 | Младость (Сучурай) | McLaren | 12 | 6 | 2 | 4 | 78% | 19 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 10 | 1 | 11 | -2 | 95,3% | 20 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 8 | 4 | 4 | 2 | 95% | 21 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 7 | 4 | -3 | 6 | 84,3% | 22 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 7 | 0 | 1 | 6 | 84% | 23 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 6 | 2 | 2 | 2 | 86,6% | 6 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 3 | 1 | 7 | -5 | 97,6% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Общий Зачетместо | команда | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 148 | 12 | 25 | 15 | 6 | 25 | 25 | 0 | 15 | 25 | 0 | 2 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 101 | 0 | 8 | 2 | 0 | 18 | 15 | 25 | 0 | 18 | 15 | 3 | Интер (запрешич) | Mercedes | 82 | 18 | 12 | 0 | 0 | 6 | 4 | 2 | 25 | 15 | 0 | 4 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 75 | 0 | 18 | 4 | 0 | 4 | 2 | 18 | 0 | 4 | 25 | 5 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 73 | 25 | 15 | 10 | 0 | 1 | 12 | 0 | 4 | 0 | 6 | 6 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 72 | 1 | 6 | 12 | 25 | 0 | 18 | 0 | 0 | 10 | 0 | 7 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 57 | 2 | 0 | 25 | 4 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 18 | 8 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 50 | 0 | 0 | 8 | 12 | 15 | 0 | 6 | 1 | 0 | 8 | 9 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 41 | 15 | 10 | 0 | 2 | 10 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 10 | Марист (Фатума) | Williams | 40 | 0 | 2 | 18 | 1 | 0 | 8 | 0 | 10 | 0 | 1 | 11 | Младость (Сучурай) | McLaren | 40 | 10 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8 | 12 | 0 | 12 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 33 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 13 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 33 | 0 | 0 | 0 | 15 | 12 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 14 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 28 | 8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 15 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 27 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 16 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 12 | 0 | 12 | 17 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 24 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 2 | 10 | 18 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 16 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 19 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 20 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 14 | 0 | 0 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | Динара (Книн) | HRT | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 4 | 22 | Славония (Пожега) | Caterham | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 23 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | место | команда | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап |
|
Кубок Конструкторов[tr]место | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | 1 | Marussia | 249 | 12+0 | 25+8 | 15+2 | 6+0 | 25+18 | 25+15 | 25+0 | 15+0 | 25+18 | 15+0 | 2 | Toro Rosso | 132 | 2+0 | 18+0 | 25+4 | 4+0 | 4+0 | 6+2 | 18+0 | 2+0 | 4+0 | 25+18 | 3 | Williams | 112 | 1+0 | 6+2 | 18+12 | 25+1 | 0+0 | 18+8 | 0+0 | 10+0 | 10+0 | 1+0 | 4 | Sauber | 98 | 25+6 | 15+1 | 10+0 | 0+0 | 1+0 | 12+10 | 10+0 | 4+0 | 0+0 | 6+0 | 5 | Mercedes | 84 | 18+0 | 12+0 | 1+0 | 2+0 | 6+0 | 4+0 | 2+0 | 25+0 | 15+0 | 0+0 | 6 | Lotus | 75 | 4+0 | 9+0 | 8+0 | 12+0 | 15+0 | 0+0 | 12+6 | 1+0 | 0+0 | 8+0 | 7 | Ferrari | 59 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 18+0 | 0+0 | 1+0 | 15+1 | 12+0 | 0+0 | 12+0 | 8 | McLaren | 54 | 10+0 | 0+0 | 6+0 | 10+8 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 8+0 | 12+0 | 0+0 | 9 | Red Bull Racing | 44 | 8+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 2+8 | 0+0 | 0+0 | 18+0 | 8+0 | 0+0 | 10 | Force India | 39 | 15+0 | 10+0 | 0+0 | 0+0 | 10+0 | 0+0 | 4+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 11 | Caterham | 36 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 15+0 | 12+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 6+1 | 2+0 | 12 | HRT | 34 | 0+0 | 4+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 8+0 | 6+0 | 2+0 | 10+4 | место | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | |
|