Кстати, в свете борьбы со сливами и идеями про контроль над интенсивностью игры. Давно пора ввести возможность менять тактику не только в зависимости от счёта (на который всё равно стоит заглушка), но и в случае явного слива. Смешно смотреть, когда команда отсиживается весь матч в Суперзащите, если против неё играет третий запасной состав. В реальном матче его просто порвут, а тут ни на йоту от установки. Надо ввести что-нибудь типа "если соотношение Опт3 составило 35% на 65%". Цифры зависят от представления администрации о том, что такое слив. Конечно, соперник может затем сделать три мега-замены и поймать на необоснованном переходе "все в атаку". Но это только сделает ситуацию интереснее. Свежий пример: http://livresult.ru/viewmatch.p ... _id=157910 От счёта 2:0 здесь не оттолкнёшься, он мог возникнуть и в равной борьбе. А вот 33% на 67% - очень даже показатель
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
baarmen писал(а):Akar писал(а):Что планируется на 2-ом этапе: - четыре новые позиции - LWD, RWD, ST (разновидность форварда), FR (свободный художник)
- изменение правил бонусов и штрафов для стилей "бей-беги" и "комбинационный"
- возможность выпускать игроков на замену с переходом на другую позицию
- возможность расходовать силы с разной интенсивностью по ходу матча
Свои мнения, пожелания, сообщения об ошибках в новом отчёте можно оставить здесь.
А уверен ,что это будет всё еще ВСОЛ ? Ты не можешь привлечь новых людей, так хочешь еще избавится от старых ? Новичкам даже сейчас непонятно как тут играть , да они и не задерживаются , такое ощущение что это просто ботов регят твои помощники..чтоб создать видимость какой то движухи , а не 5 тысяч клубов одновременно в свободных. Я лично вижу усложнение игры,зачем? даже сейчас тратиться достаточно времени на всол, даже учитывая что 90 % тут играют от "балды", или по шаблонам стратегии развития клуба навязанных форумом.
Ребята, не путайте сложность с разнообразием. Разнообразие, это когда у вас хоть 100 стилей, но во время матча вы включите один из них. Зато интересно перепробовать разные в разных командах. То же самое с позициями. Да пусть будет сколько угодно! Тут я полностью поддерживаю АиА Здесь коммерческие интересы совпадают с интересами пользователей. Всё равно полевых игроков всего 10 (вратарь вот пока не умеет бить штрафные и пенальти ) А сложность, это когда нет свободы манёвра. Когда возле каждого моего игрока нарисован тортик, кубик или восклицательный знак. И я практически обязан выпускать именно этих. Тогда математически сложно, а если разобрался - неинтересно. Потому что нет выбора. Человек отличается от животного тем, что может реализовывать дальние цели в ущерб ближним. Т.е. у меня должны быть в команде пока бесполезные игроки, которых не надо наигрывать, и которых я держу для каких-то своих целей (и не обязан посвящать в них администрацию). А если я и так знаю, кого ставить на матч, то становлюсь похож на бота, работающего на создателей сайта. Дайте 16 спецух за сезон, не посягая на ресурс игрового времени, и снова станет интересно играть. И нововведения в отчёты, оформления и прочее помножатся на позитив. А пока вы умножаете на нуль |