Ancient Mariner писал(а):Neledva писал(а):Ну тут только админы смогут увидеть на какое время была запланирована замена , возможно это новый баг с задержкой замены на 14мин
Нет, это не задержка. Это условная замена при неустраивающем счёте. По факту стояло с 76-й по 90-ю минуту замена в случае, если не выигрываем. Пропустили гол на 90-й минуте, тут же произошла замена и сработал баг. То есть теперь-то я понимаю, что если хочу в таком случае усилить игру, но сохранить выходящему на замену игроку усталость (а также обезопасить от потери балла), нельзя в условие включать 90-ю минуту, а лучше и пару минут до неё, ведь замены часто срабатывают с опозданием. Если я правильно вас понял , вы ставите усиливающую замены с 76-90мин если счёт вас не устраивает , хм , а можно поинтересоваться , зачем ? (это просто для своего общего развития)
Neledva писал(а): по поводу ответа Рауля , то он ответил логично , система решила что игрок сыграл матч , будь любезен получить минус
Скрытый текст Ancient Mariner писал(а):
Нет в этом логики, потому как по факту игрок провёл на поле минуту, не сделал ничего и по условным ТТХ оказался явно худшим игроком на поле по независящим от него причинам, а его судили по всей ответственности. В реальном футболе не оценивают игроков, вышедших в конце матча, если он ярко не отличился с любым знаком, а во ВСОЛе им не изменяют силу и усталость. Система системой, но есть и правила, которым данная ситуация не соответствует. И либо нужно восстановить показатели соответственно правилам, а программную ошибку исправить, либо нужно признать эту ошибку непобедимой, объявить её фичей, а соответствующие пункты правил изложить в такой редакции: раздел "Изменение силы игроков по результатам матча" 3. 1. Лучший и худший игроки в матче. У лучшего игрока матча сила растет. Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, даже если они названы лучшими/худшими (исключениями из данного правила являются ситуации, когда игрок был удален - в этом случае он потеряет балл или когда игрок вышел на поле на 90-й минуте в матче без дополнительного времени - в этом случае он может набрать/потерять балл, так как считается, что он отыграл матч целиком). раздел Усталость игроков п.5 два последних абзаца У игроков, находившихся на поле менее 15 минут, параметры "играл подряд" и "отдыхал подряд" не изменяются, кроме игроков, вышедших на поле на 90-й минуте в матче без дополнительного времени - параметр "играл подряд" таких игроков увеличивается на единицу, так как считается, что он отыграл матч целиком).
У игроков, сыгравших не весь матч или дополнительное время, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться), кроме игроков, вышедших на поле на 90-й минуте в матче без дополнительного времени - усталость таких игроков увеличивается на максимальное значение, исходя из параметра ИП, согласно правилам увеличения усталости, так как считается, что он отыграл матч целиком).
Звучит это, конечно, немножечко бредово, но не бредовее происходящего в матчах при замене на 90-й минуте и признанного нормальным. И не бредовее убийственных травм игроков с хорошей физой и нулевой усталостью. Не бредовее адских дисквалификаций - матч за два предупреждения и два за любое удаление, чего нет нигде и ни в каких турнирах реального футбола. Не бредовее наказания в матчах тех игроков, кто выжил (не травмировался и избежал дисквалификаций), за то, что менеджер из-за попавшихся кровожадному генератору и не могущих выйти на поле не соответствует критериям тренерского мастерства в вопросе подбора оптимального для игры состава, даже если выставляет максимально возможный на данный момент состав. Тут много ещё чего можно написать, но уже жаль потраченного времени - ничего ведь не изменится! Ведь в этой игре почему-то считается, что если баг древний и о нём давно известно, то и исправлять ничего не нужно. Видимо, потому что при стремящемся к бесконечности времени игры все менеджеры пострадают от них одинаково, так что никто не будет ущемлён и все будут довольны. Остаётся проверить, верно ли обратное: все ли для достижения удовольствия и равенства готовы играть бесконечно?
Ну тут вы все баги решили в одну тему свести , вы выпускаете игрока (сильного , в принципе так же как и в реале) в конце матча для того что бы переломить ситуацию на поле и вот он забивает гол , а потом второй , третий (к примеру) и бац в конце сезона он становится лучшим бомбардиром , лучшим гол+пас , тогда же вы не будите говорить : что отмените этот счёт и не давайте моему игроку 4 спецухи или 12 балов в конце сезона , я правильно понимаю ? |