Страница 1 из 2

Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 09:25
PetrWit
Снова вижу а этом матче:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=32702
явное противоречие внешне (казалось бы) далёким друг от друга (а потому и НЕзамеченными) Правилам Лиги ... ЯВНОЕ вмешательство Гены в каждом матче в стратегию клиента по видению и развитию клуба на перспективу, на выращивание молодых талантов, на рост силы состава, вмешательство Правил в планы тренера при смене поколений, когда на носу уход большой плеяды сильных ветеранов и СРОЧНО требуется готовить им замену из 16-17-ти летних игроков (иначе, нафига нужны спортшколы и мутата со Скаутцентрами и Тренцентрами ???). Добавьте сюда неожиданные реформы Правил, нередко усугубляющие (как то случилось с наплывом "минусов" полтора года назад) ситуацию, а не улучшающие её.

 Скрытый текст
Заметьте, тренер всё в согласии с теми же Правилами ВСОЛ СОЗНАТЕЛЬНО вводит в СТАРТОВЫЙ состав молодых игроков 16-23-х лет, часто непроспецушенных и слабых.
Коню понятно, что "Опт2" (на фоне стоимости клуба и силы состава) будет обваливаться в КАЖДОМ матче, если на носу уход плеяды ветеранов. То есть тут же возникнут проблемы (разногласия с Геной) по количеству забитых голов, по соотношению "полосок силы", по прочим параметрам. Клиенту просто нет шансов увернуться от "минусов" Гены из разросшегося, вдруг, списка условий. Другими словами, Гена просто "слепой" сегодня и, по чесноку, Ему "по барабану" что творится в клубах, что произойдёт с их составами через 3-4 сезона ... То есть он живёт своей жизнью сам по себе, а развитие клубов (вместе с проектом ВСОЛ), получается, само по себе?
А этот сукин, Гена, ещё и ухмыляться будет ...))) Мол, а чё ты, клиент, на Трансфер-то не идёшь, да не купишь замену ПЛЕЯДЕ сильных ветеранов, фигнёй тут занимаешься, взращиванием молодых у себя в клубе? ... Плевать Гене, что моей вины в том нет, что только вчера принял клуб и затыкаю дыры/косяки прошлых клиентов ВСОЛ, заведших клуба в ТУПИК (при несовершенных Правилах Лиги), а сегодня, возможно, предшественник давно уже уволился, нет его в списке тренеров. Кого винить? ... Конечно же, Правила!
Скрытые от глаз противоречия в Правилах для меня это, как скрытое, но веское "нагибание" клиента, чтобы тратиться и тратиться на ДОРОГУЩИЕ балы силы в Тренцентре (но легко Геной при помощи "минусов" снимаемым), либо идти на Трансфере.
Плевать Гене, что меня, как тренера, очень даже устраивает ничья на ВЫЕЗДЕ, и плевать мне на призовые позиции а чемпе, когда задача стоит не скатиться бы НИЖЕ по сетке дивизионов.
Правила ВСОЛ эти свои (а не тренера) проблемы не учитывают, НЕ просчитывают что случится с клубом через несколько сезонов. Иногда мне кажется, что даже намеренно проблемы создают, иначе, слово "лохотрон" в голове просто не возникло.
Налево и направо БЕСТОЛКОВО раздавать "минусы", нагабать и заставлять клиента (на досуге, посвятившего себя лля ВСОЛ) нервнечать? ... Удивляться тупости/глупости/негибкости Правил при оценке результата матча? ... Садомаза какой-то получается!
Вот буквально ещё один вчерашний вам матч с теми же бестолковыми "минусами" (офигеть) за Победу в матче:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=37002
Кому-то же в голову такое "садомаза" должно было ещё придти? Подобный матчей у меня за десяток уже перевалил в этом сезоне в трёх клубах.
Надеюсь, теперь понятно почему теряется популярность и пробуксовкав успехе проекта(в целом-то при прочих талантливых решениях разработиков) ? ...
Уберите эти противоречия в Правилах, разработайте чёткие (до 1-го балла точности) "потолки силы" каждому игроку, ОПИРАЯСЬ на результат исследований в Скаутцентрах (% соотношение) ПРС и ППС; да сделайте это так, что "потолок силы" любого игрока стал известен тренеру в возрасте 16-17-ть лет, и тогда всё во ВСОЛ станет на свои места. Тогда и график падения числа клиентов ВСОЛ изменит свою тенденцию от падения к росту.
Гене глубоко плевать на заботы клиента, проще выплёвывать бестолково "минусы" вслед тренерам, чем исправлять косяки Правил.

А на Форуме, как в песне В.Высоцкого, "всё спокойненько, удивительная благодать".

Re: А на Форуме "всё спокойненько, удивительная благодать"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 09:51
an112
Как же похорошел ВСОЛ при ПетрВите

Re: А на Форуме "всё спокойненько, удивительная благодать"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 09:53
PetrWit
an112 писал(а):Как же похорошел ВСОЛ при ПетрВите
Был бы ВСОЛ плохим, то не вернулся бы. Просто корректировать Правила надо и менять тенденцию роста клиентов от падения к росту. Дошли до того, что сильного игрока на Трансфере уже не продать ... Просто некому уже покупать. Прорядил Гена ряды клиентов до такого безобразия. То есть искать причины надо, находить и исправлять. Факт!

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 00:11
Offworld
Вы обещали уйти с форума, Пётр. Напоминаю в очередной раз.

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 11:35
Ух-ты
А по факту что за прикол, еще и соперник такой важный
"А что не так? У меня крутой воротчик, вот и зарешал) успехов!)"
{crazy}
Обычное генераторское издевательство, просто ПетрВит не умеет правильно выражать свое недовольство

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 13:56
Akar
Название темы не соответствует содержимому. Противоречия в правилах - это когда в одном месте написано что-то, что противоречит тому, что написано в другом месте. А у вас тут пространные размышления на темы, которые правилами напрямую не описываются (стратегия развития команды, то, что вы видите в правилах между строк и тому подобные вещи).

По такому принципу можно сказать, что у нас вся игра строится на "противоречиях в правилах" и это будет правильное утверждение, потому что так и есть, например:
- Хорошо бы иметь максимальную сыгранность, но тогда растёт усталость. Как же так? Правила толкают менеджера играть одними и теми же игроками, чтобы повысить сыгранность, но штрафуют за это ростом усталости - "противоречие в правилах".

Что же касается потери силы игроками в матчах и при их отсутствия, то тут известная дилемма - с одной стороны, есть мнение, что игра была бы намного приятнее, если бы потерь баллов не было бы вообще и никогда (есть даже какой-то термин для игр, который это описывает, сейчас забыл, какой-то там "all good" или что-то такое. Тогда всё - все радуются, все растут, задача расти быстрее других, потому что если ты растешь плохо - то это то же самое, как если бы в игре с падениями ты бы все время падал, просто ты не чувствуешь этих падений). С другой стороны (лично я ее придерживаюсь, хотя может быть и зря, но пока держусь), в реальном футболе футболисты далеко не всегда растут в мастерстве, в половине случаев они деградируют, с возрастом деградируют всегда (мы еще вполне можем увидеть через пару лет как Месси поедет доигрывать в родной город и не будет стоить по ТМ вообще ничего), травмируются, плохо восстанавливаются после травм и т.д. Поэтому мне кажется, что без ощущений падения силы игроков эта игра будет не про футбол. Как убрать болезненность ощущений менеджеров при падении силы? Мне вот кажется, что для этого падений должно быть больше, они должны быть обыденным делом. В этом плане меня не поддерживают, поэтому имеется некий вот такой промежуточный вариант, в котором некоторыми менеджерами любой минус силы воспринимается максимально болезненно.

Тем не менее, что касается падения силы, то в нашей задумке это не штраф и не наказание менеджеру, а обыденная ситуация в том случае, если команда играет хуже, чем это ожидается судя по рейтингам (вне зависимости от того, по какой причине это произошло - не получилось, не повезло с геной, с погодой, соперник угадал стиль, соперник смог удивить, сам виноват или ещё что-то). В некоторых случаях подразумевается, что если команда по каким-то причинам вынуждена играть с командой гораздо слабее (она вылетела в низкий дивизион, она в кубке вышла на такую команду, слабая команда вышла в ваш сильный дивизион и т.д.), то что бы не сделала более сильная команда - ее игроки по итогам таких матчей теряют мастерство. Но при этом ничего страшного не происходит, вы можете в следующем туре против более сильных команд получать баллы, а в этой игре это была неизбежность или невезение или ошибка, но такое бывает.

С другими правилами эта ситуация напрямую никак не связана, а косвенно у нас всё завязано друг с другом, но при этом мы не заставляем что-либо делать, во всех действиях или бездействиях менеджер должен сам решить - нужно оно ему или не нужно, выгодно оно ему или не выгодно, даже если где-то написано, что за что-то дается +1, то это не прямое указание к этому действию, потому что может быть в соседнем месте на другом действии может быть написано +5 и вы вправе выполнить более выгодное для вас и вашей команды действие.

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 14:16
nuclear launch detected
PetrWit писал(а):Заметьте, тренер всё в согласии с теми же Правилами ВСОЛ СОЗНАТЕЛЬНО вводит в СТАРТОВЫЙ состав молодых игроков 16-23-х лет, часто непроспецушенных и слабых.
так это с умом надо делать, а не абы как, Пётр

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 22:45
Юфан
Ну да сделать только падение силы, без набора баллов и будет всем счастье.
не получилось, не повезло с геной, с погодой, соперник угадал стиль, соперник смог удивить, сам виноват или ещё что-то
Во всей этой цепочке "не повезло с погодой" выбивается из логики. жара воспринимается как кара небесная.

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 23:37
Respect22
Выбивается из логики соотношение стоимостей. Вот тут непонятно почему получаешь минуса.

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 14:17
Edosik
Akar писал(а): Как убрать болезненность ощущений менеджеров при падении силы? Мне вот кажется, что для этого падений должно быть больше, они должны быть обыденным делом. В этом плане меня не поддерживают, поэтому имеется некий вот такой промежуточный вариант, в котором некоторыми менеджерами любой минус силы воспринимается максимально болезненно.
И хорошо, что Вас не поддерживают :-)

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 20:27
PetrWit
Добились ничейного результата. Задание тренера на матч игроки исполнили на отлично. Наигран в матче % участия 4-ём молодыми игрокам (готовим клуб к уходу ветеранов и производится подготовка к смене поколений). Но слепой (или тупой?) Гена наказывает 3-мя минусами. Причём, среди троих наказан молодой игрок на 800к ... Так кто в клубе распоряжается Стартовым составом и Деньгами, я или Гена? ... Это симулятор футбола или Лохотрон на досуге в свободное время?!
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=38877

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Edosik писал(а):
Akar писал(а): Как убрать болезненность ощущений менеджеров при падении силы? Мне вот кажется, что для этого падений должно быть больше, они должны быть обыденным делом. В этом плане меня не поддерживают, поэтому имеется некий вот такой промежуточный вариант, в котором некоторыми менеджерами любой минус силы воспринимается максимально болезненно.
И хорошо, что Вас не поддерживают :-)
Самый простой промежуточный вариант, это сделать простейшую поправку в мозгах Гены - НЕ минусовать баллы силы молодым (возраста до 24-х лет) игрокам. КосИте "минусы" с игроков, скажем, начиная с возраста от 24-х и выше, а лучшевообще только с ветеранов. Вот и решение более справедливое, чем сейчас.
Я не выставил бы последний матч на обозрение, НЕ сруби в матче Гена балл силы за -800к. В прошлом матче на 500к меня обул, а ещё ранее и на 1,2 ляма снял у двух молодых по баллу в одном матче. Для меня так это чисто завуалированный Лохотрон. Факт! И всем по барабану!!! ... Удивительная благодать!)))

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 29 секунд:
Akar писал(а):Название темы не соответствует содержимому. Противоречия в правилах - это когда в одном месте написано что-то, что противоречит тому, что написано в другом месте. А у вас тут пространные размышления на темы, которые правилами напрямую не описываются (стратегия развития команды, то, что вы видите в правилах между строк и тому подобные вещи).

 Скрытый текст
По такому принципу можно сказать, что у нас вся игра строится на "противоречиях в правилах" и это будет правильное утверждение, потому что так и есть, например:
- Хорошо бы иметь максимальную сыгранность, но тогда растёт усталость. Как же так? Правила толкают менеджера играть одними и теми же игроками, чтобы повысить сыгранность, но штрафуют за это ростом усталости - "противоречие в правилах".

Что же касается потери силы игроками в матчах и при их отсутствия, то тут известная дилемма - с одной стороны, есть мнение, что игра была бы намного приятнее, если бы потерь баллов не было бы вообще и никогда (есть даже какой-то термин для игр, который это описывает, сейчас забыл, какой-то там "all good" или что-то такое. Тогда всё - все радуются, все растут, задача расти быстрее других, потому что если ты растешь плохо - то это то же самое, как если бы в игре с падениями ты бы все время падал, просто ты не чувствуешь этих падений). С другой стороны (лично я ее придерживаюсь, хотя может быть и зря, но пока держусь), в реальном футболе футболисты далеко не всегда растут в мастерстве, в половине случаев они деградируют, с возрастом деградируют всегда (мы еще вполне можем увидеть через пару лет как Месси поедет доигрывать в родной город и не будет стоить по ТМ вообще ничего), травмируются, плохо восстанавливаются после травм и т.д. Поэтому мне кажется, что без ощущений падения силы игроков эта игра будет не про футбол. Как убрать болезненность ощущений менеджеров при падении силы? Мне вот кажется, что для этого падений должно быть больше, они должны быть обыденным делом. В этом плане меня не поддерживают, поэтому имеется некий вот такой промежуточный вариант, в котором
некоторыми менеджерами любой минус силы воспринимается максимально болезненно.
Попробую объяснить непространно!
Если Вы хотите популярности вашего проекта среди миллионов любителей футбола, Алексей, то Генератор случайных чисел (Гена) должен быть НЕ только равнодушным к эмоциям клиента (это-то вы "успешно" осуществили , что какой уже год тенденция графика числа участников стабильно вниз), но и быть СПРАВЕДЛИВЫМ по отношению к любому клиенту. Другими словами, Гена НЕ должен вмешиваться в работу тренера в клубе.
Вы смотрите на результат матча и свои Правила своими глазами, а 6 тысяч сегодняшних ваших клиентов, своими. Вместо того, чтобы разнообразить варианты в стратегии развития клубов, вы как раз такими жёсткими "минусами" эти варианты сужаете, отрубаете всякую другую стратегию, ВЫТЕКАЮЩУЮ из ваших же Правил ВСОЛ. Факт!
Если, скажем, Вы оцениваете результат матча ПЛОХИМ и Генератор случайных чисел выплёвывает вслед тренеру "минусы" (то есть вслепую, не вникая сильно почему такой именно состав, а не другой был послан), то вот тренер-то как раз РЕЗУЛЬТАТОМ очень даже доволен.
Не противоречие ли это / не разночтение ли это Правил? ...
Сопершенно противоположные оценки результата матча. Гена сам по себе, клиент сам по себе!
Когнитивный диссонанс Гена создаёт, а вы этого НЕ замечаете, нередко (десяток матчей уже в этом сезоне у меня) подстёгиваете раздражение, (образно) издеваетесь над клиентом.

Единственный выход удовлетворить всех клиентов проекта одинаково - и это должно было давно уже созреть в головах разработчиков - РЕЗУЛЬТАТ матча.
Конкретно: Победа, Ничья или Поражение. Всё!
Если же вы не знаете, чего желал клиент при отправке состава, то мы вам с удовольствием сами подскажем (какой результат нужен). Для этого в форме отправки состава есть уже место для "галочек":
"Победа", "Ничья", "Поражение".
Скажем, проставил тренер "галочки" в окошках "Победа" или "Ничья" - одни "плюсы/минусы" выпленул Гена, поставил только "Победа" и добился её (неважно сколько забито голов или соотношение "полосок силы") - другие "плюсы" и без каких-либо "минусов". Проставил галочки в окошках "Ничья/Поражение" - третий вариант начисления "плюсов/минусов".
Вот тогда - это и была бы РЕАЛЬНАЯ игра "угадайка" со справедливым Генератором случайных числел. Факт!

Ещё приведу пример разногласий Правил!
Вот Вы решили - и все клиенты ВСОЛ согласились с Вами - что Стартовый состав НЕ должен быть менее 80% по "Опт2". Отличное решение! Но какого хрена вы полезли далее в работу тренера (в соотношение "полосок силы", стоимости клубов и прочим мусором заср... себе и нам головы? ... Нагло вмешиваетесь в вопросы Стартового состава, во внутренние проблемы клуба?...
В результате за неповиновение Правилам награждать "минусами" и "лямами" выкашивать деньги из кассы за неповиновение? ...
Да, такого садомаза додуматься же ещё надо было!
Потом (требуя по вашим меркам ДОлжного соотношения сил на поле) стали указывать клиентам ВСОЛ кого из игроков и когда мне выпускать на поле? ... Не разбираясь глубоко в ситуации в турнирных раскладах (где съэкономить силв, а где выстрелить по полной).

Всего-то Ваша обязанность была в Правилах нам указать общее направление. И Вы с этим практически отлично справились, больше ничего от вас и не требовалось. Скажем:

Вы обозначили нам параметры накопления усталости - ОК! Отличное и талантливое ваше решение, воплощённое в софте Гены. Факт!
Вы обозначили нам как и сколько % участия в матчах набирать для баллов силы молодыми игроками - ОК! Отличное и талантливое решение, воплощённое в софте Гены. Факт!
Вы обозначили нам, как надо и сколькопо времени наигрывать ветеранов перед их уходом на пенсию - ОК! ! Отличное и талантливое решение, воплощённое в софте Гены. Факт!
Вы назначили нам рекомендованные ФОРМАЦИИ и позиции для того или иного стиля игры? ... ОК! Отличное и талантливое ваше решение, воплощённое в софте Гены. Факт!
Вы придумали коллизии игроков на поле и от этого (как я понимаю) зависит скорость прохождение "сигнала" (образно: хождение мяча по полю)? ... ОК! Отличное и талантливое решение, воплощённое в софте Гены. Факт!

Вы придумали возможные коллизии в матчах между соперниками при выборе стиля игры ? ... ОК!
Хотя и НЕ скажу, что здесь всё вами до конца отлично продуманно . Талантливо? ... Да!Может быть и талантливо! Но вот выполнено, к сожалению (и не один я так думаю) топорно. Топороно, потому что мне - как и тысячам других клиентов, которые уже покинули проект - была и остаётся непонятна ЛОГИКА в матчах, когда у игроков прокачка спецвозможностями, скажем, под "солнце", а тренер, вдруг, с бухты-барахты указывает им пробовать играть "дождевым" стилем игры ... Мол, давайте-ка удивим/обескуражим? ... По логике на выходе должно бы бвть разгромное поражение за авнтюризм, поскольку НЕ готовы футболисты (по ВСОЛовским Правилам) играть нелюбимыми стилями да на новых для себя (если Вами рекомендованные формации имеют какую-то силу и значение) позициях, но вот за "выигрыш коллизии" (не матча, заметьте, а в нелогичной "угадайке") Правила ВСОЛ награждают авантюриста-менеджера коэфф. +3 в формуле определения его "Личного рейтинга".
Когнитивный диссонанс. Факт!

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 08:40
Offworld
PetrWit писал(а):Попробую объяснить непространно!
Попробовал. Не получилось, видимо.
Offworld писал(а):Вы обещали уйти с форума, Пётр. Напоминаю в очередной раз.

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 08:55
PetrWit
Offworld писал(а):
PetrWit писал(а):Попробую объяснить непространно!
Попробовал. Не получилось, видимо.
Offworld писал(а):Вы обещали уйти с форума, Пётр. Напоминаю в очередной раз.
Если ничто не изменится в Правидах и беспредел Гены останется в том же ключе, как и сегодня, то, конечно же, уйду до следующей попытки указать на косяки Гены. Потерпите до января хотя бы,... ВИП доиграть!)))

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 09:07
Offworld
Offworld писал(а):Вы обещали уйти с форума, Пётр. Напоминаю в очередной раз.
Це для слепых. Играть - играйте. Избавьте нас от непространных постов на форуме, пожалуйста.

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 10:06
PetrWit
Offworld писал(а):
Offworld писал(а):Вы обещали уйти с форума, Пётр. Напоминаю в очередной раз.
Це для слепых. Играть - играйте. Избавьте нас от непространных постов на форуме, пожалуйста.
Алексей, дал мне пространный ответ, не так ли? ...
Я написал ему конкретное и объективное объяснение. Будем ждать теперь такое же конкретное объяснение, в чём и где в конструктивной критике Правил я не прав.
:hello: