Академия солнечных юниоров (открыт новый набор на 44 сезон)
Добавлено: 28 июн 2016, 19:09
Виртуальный футбольный менеджер онлайн - Форум Лиги
https://forum.livresult.ru/
Вольта а если по существу вышенаписаного.....скажи свое мнение |
По существу чего? Прокачки монстров? Решение этой темы (или проблемы, или рецепта) хранится за 7 печатями. Если бы все было так прекрасно и все знали как именно качать таких игроков - всол стал бы очень скучным. Для получения такого игрока требуется огромное везение и много сопутствующих факторов. Просто так взять вкинуть в игрока много балов и ждать что он начнет разбирать соперников тоже не получится. Остановлюсь на факторах, которые (по-моему мнению) ценны. 1. - клуб не в Д1, самый оптимальный вариант это последние дивизионы(лидер Д1 не будет заморачиваться с игроком 19-100 если у него будут веники с силой за 200. Следовательно малыш будет получать минимум игровой практики, а это самая игровая практика нам и нужна.) 2. Минимизировать количество веников в игре когда играет молодежь, как мы все знаем(или нет) чем старше футболист тем выше у него пылесос по отнятию балов у молодых. 3. тактическая подкованность тренера - сливы просто запрещены, приветствуется умение гадать с коллизиями - это лишний бал в вашу копилку. 4. Коммуникация в дивизионе и уважение противников. Пишем комментарии до и после игры. Приятно наблюдать, когда кто-то выезжает на 60 или меньше ОПТ2, визави получает охапку минусов( есть шанс что и этот "скрытый" монстр окажется в такой игре.) Можно еще что-то написать, но чет я устал...клацать по клаве. По перспективности роста - лучше конечно иметь показатель за 90, потеря не сильно важна. Или не так - чем выше число тем меньше игрок теряет(за своими игроками наблюдал), а вот с меньшим числом игрок больше теряет. (у меня именно так). В процессе развития игрока не жалеем на него денег, "тип по большому коэфф я не качаю" - забудьте про это. Стараемся выводить игрока в топ по статистике - вот тут уже играют свои факторы, а именно дивизионная сила. В низших дивах в призы попасть легче чем в Д1 где топы по 250+. Если получиться именно так - вы в шоколаде, если нет - то ваш малыш 19-100 превратиться к 30 годам в 30-160 или того меньше. Усё, а кто читал тот - молодец Сержио, ты такого хотел? |
Взять Оддер и Аггер....играет он и Йенсен для сравнение......и Аггер балы берет а не Йенсен.......ну и еще по идеальной расстановке для 1 места..... |
Возможно твой Ангел и есть тот скрытый монстр, который нравится Гене и он постоянно дает ему балы. Идеальная расстановка - это когда твои игроки получают удовольствие от игры на любой позиции и твоя команда по окончанию 30 тура на 1 месте. Андестенд или нет? |
Вы хотите ответов, они есть у меня) По поводу монстров и разных мнений) По порядку. ПЕРВОЕ: ( клуб не в Д1, самый оптимальный вариант это последние дивизионы ) Ага) Расскажите это менеджеру Мойзельвиц (Германия) и его игроку https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=40 ВТОРОЕ:( Минимизировать количество веников в игре когда играет молодежь, как мы все знаем(или нет) чем старше футболист тем выше у него пылесос по отнятию балов у молодых. ) А ещё мы знаем, что игрок теряет или получает баллы исходя из оценок за матч. Поэтому неважно, сколько веников в команде. Атакующий игрок с полной прокачкой будет регулярно получать высокие оценки за матч, а значит а баллы с игры. Мой игрок Уоллес это доказывает.приносит результат и баллы. Уже сейчас, с ростом силы собственной и команды он кандидат на получение призовых баллов. А в последующих сезонах, будет регулярно быть в призах. ТРЕТЬЕ: ( тактическая подкованность тренера - сливы просто запрещены, приветствуется умение гадать с коллизиями - это лишний бал в вашу копилку ) Это то тут причём??? Я надеюсь, что все знают принципы набора баллов. Не ставте в сливной матч будущего игрока- монстра и будет вам счастье) А выигранная коллизия, никак не влияет на набор баллов. Небольшой ЛикБез) На набор баллов влияет ОПТ 1 2 3 ) ну и лучший игрок матча) ЧЕТВЁРТОЕ: ( Коммуникация в дивизионе и уважение противников. ) особенно важна коммуникация со свободными командами и автосоставами))) ПЯТОЕ: ( "тип по большому коэфф я не качаю" - забудьте про это.) Я так понимаю , камень в мой огород. Да-да, качайте по четвёртому) И когда в следующем матче после тренировки балла он его потеряет) а что , зайдёте в магазин и пополните бюджет. Это так просто) |
что скажете по расстановке? 3-5-2 оптимальная с 2 вингерами и 5 форвардами? |
Всегда есть исключения. Сколько людей - столько и мнений и каждое имеет свое право на существование. Камнями я не раскидывался, так что Ваша реплика неуместна. Я точно не буду заставлять качать Вас игроков Варде по завышенному коэфф. Своих качаю и не жалуюсь - в обход программы Сержио. (Пы.сы - в магазин за всоликами не бегаю) |
Ещё немного мыслей по поводу, как вырастить монстра. Выше я уже писал, что что бы он рос, он должен получать хорошие оценки за матч, а ещё лучше, становиться лучшим игроком матча. И менеджер, который хочет иметь такого игрока, должен озаботиться получением высоких оценок за игру. Есть несколько нюансов. 1. Кого лучше брать на эту позицию. Защитника или нападающего.И почему многие склоняются к нападающему.Причины склоняться к этому варианту. Надо обратить внимание, как идёт расчёт единоборств во всоле. По отдельным игрокам или по линиям. И там и там есть свои сторонники. Мне ближе версия, что расчёт идёт по линиям. Исходя из этого смотрим. Что бы оборона получила баллы, она должна как можно меньше пропустить или сыграть на ноль. При этом баллы, скорей всего, будут разделены между всеми, включая вратаря. Что бы нападение получила балл, оно должно забивать. Большая вероятность, что забьёт наш игрок-монстр и мы победим, а это значит, что получит хорошую оценку плюс, может стать лучшим игроком. А этого, гарантированный балл. 2. А сейчас поговорим о силе игрока и её влияние на получение баллов. Допустим игрок с силой 100 и без спецух. Генератор будет ожидать от такого игрока игру на определённом уровне, а именно игру на сто баллов. Если игрок находится в зелёной физе. то игрок будет играть немного сильнее. Если игрок в красной зоне физы. то играть будет немного слабее. Поэтому сила этого игрока в матчах будет колебаться в районе 90-110. Теперь возьмём игрока с силой 100, но у напа У4 а у защитника ОП-ОТ4. Поскольку выше мы рассматривали, как ведутся единоборства, можем предположить, что нападающий получит прибавку на весь матч 24% В итоге сила нападающего в матчах будет 114-134. Соответствен, он будет играть лучше, чем от него ожидает генератор, а это значит, будет получать оценки за матч более высокие. И вероятность получения балла силы с игры будет выше. То же и относиться к защитнику. Опять же вернёмся к расчёту единоборств. Поскольку у нападающего больше возможности выделиться в матче ( не только забивать голы, но и отдавать голевые передачи )то и шансов получения баллов с игры выше. Конечно, всё это теория. Как идёт распределения распределение баллов, как рассчитываются единоборства, как идёт распределение оценок за игру, какова получения трави и многое другое, мы можем, только предполагать. Но повысить вероятность нужного нам события и исхода, вполне в наших силах. Добавлено спустя 18 минут 11 секунд: Вот что пишут ещё в 2009 году. Уверен, что с тех пор мало что поменялось) В оценку входят Фолы, Удары по воротам, Пасы, Голы, Карточки, Удаления. С какими-то коэффициентами они попадают в Оценку. По идее, расчет должен начинаться с одной величины для всех игроков, НО... нет одной величины, там уже начинаются смещения по возрасту, силе и еще чего-то, что абсолютно вручную подкручивается (имеется ввиду, что там стоят коэффициенты, которые при очередной реформе может кто-то менять). Если кому интересно, в самых-самых первых Правилах приводилась вот такая таблица Оценок и комментария к каждой из них: КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ 1,5 отвратная игра, играл за соперника 2,0 ужасная игра 2,5 сыграл отвратительно, подвёл команду; 3,0 играл плохо, стал виновником гола; 3,5 допускал грубые ошибки; 4,0 сыграл ниже своих возможностей, ошибался; 4,5 сыграл нормально, но пару раз ошибся; 5,0 ничем выдающимся себя не проявил; 5,5 сыграл в своем стиле; 6,0 играл хорошо, помог команде; 6,5 хорошо работал на поле; 7,0 создал/прервал несколько опасных атак; 7,5 провел удачный матч, отличился; 8,0 участвовал почти в каждом эпизоде; 8,5 был своеобразным лидером команды; 9,0 отлично сыграл, забил гол или два; Можно ли сегодня применять эту таблицу? Покрывают ли сегодняшние весь диапазон? Вот и делайте выводы... ...что значит игровой момент? Провел я небольщой анализ и получилось вот что у меня: Есть список событий с определенной вероятностью для 1 минуты матча: удар, гол, угловой, штрафной, травма и т.п. Вот Гена просчитал 1-ю минуту, если какое-то событие сработало, то попадает в отчет, если нет то переходит ко 2-й минуте и т.д. В подтверждение этой схемы можно привести матчи с большой разницей сил, когда первые три гола забиваются в первые 30 минут т.к. вероятность события "гол" доходит до 10% и тут видно срабатывает блокировка, а то следуя логике 10:0 был бы очень популярным результатом во ВСОЛе. На вероятность влияют силы команд (точнее их соотношения атакующей и защитной составляющей), которые в свою очередь зависят от всяких бонусов и установок на игру: формация, тактика, стиль и т.д. Ну и каждое свершившееся событие сразу нужно привязять к какому-то игроку, у разных игроков разная вероятность присвоить себе определенное событие, зависит от силы, спецух, перспективности, возраста, заданий тренера. И после генерации всех 90-минут, по итогам выставляются оценки, как писал dus... а потом по ним еще и баллы распределяют... |
Я бы лайкнул если бы был лайк.....ты все прав понаписывал ....генератор это сплошная теория вероятности...и как Акар ее запрограмировал одному ему известно....но то что выше написано близко к тому что есть на самом деле отличия в ньюансах |
Обновил 17 леток ничего интересного не произошло,балы слабо ложатся Обновил 16 леток Добавил балы и спецухи С воротником накладка вышла-много атосоставов и скорее всего он не прокачаеться как надо Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Игроки которые отстают: Сорен Эсбенсен всего 1 спецуха с 5 Якуб Дюнвебер балов мало и минимум 2 спецухи недостает Миккель Карентиус по балам докачать Петер Стокхолм балов мало Симон Динесен балов мало и минимум 2 спецухи докачать Асмат Эль Оюргуй минимум 1 спецуху докачать Добавлено спустя 11 минут 16 секунд: ЛИдеры по прокачке CF/CM Тобиас Хансен 48 балов 5 спецух RM/RF Ихсан Бомм 48 балов 5 спецух CD/CM Клас Хельбю 46 балов 5 спецух CF/CM Расмус Аггер 46 балов 5 спецух LM/LF Расмус Фальк Йенсен 7 спецух 44 бала CD/CM Томас Каленберг 6 спецух 40 балов Добавлено спустя 10 минут 40 секунд: ЛИдеры по таланту Расмус Аггер +6 Тобиас Хансен +4 Расмус Фальк Йенсен +2 Ребята обратите внимание на этот показатель: Наигрывайте своих игроков мож физу меняйте что бы чаще играл. Сдесь показатель ужасен откровенно |
Лидер тут один и у него 7 спецух и звезда +15 |
убедительно звучит |
Я дико извиняюсь. А как вкачать 4 спецухи от ветеранов одному игроку? За один день практически |
Вкачать можно только 2 . 1 новую и вторую дополнительно за раз........если говорить о 4 спецухах это уже через магазин |
Я умею все. Только тссс. Новый год был бонусы давали. |