Страница 1 из 11

Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:32
monk
Тема для новичков и не только.У кого есть какие вопросы по ВСОЛу-задавайте,постараемся все дружно помочь.Вот небольшая памятка(взята с форума Сингапура)
ПАМЯТКА НОВИЧКАМ

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).

4. Ваша команда включается в Кубок Новичков, когда он уже перевалил за половину. Поэтому победить в турнире вам не удастся. Помните об этом и постарайтесь использовать участие в Кубке Новичков целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме другими сингапурскими менеджерами.

5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Новичков! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Новичков.

7. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера.

9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

10. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

11. По возможности не сбрасывайте команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он мог найти вам замену.

12. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:50
вит
Приветствую всех новичков на полях Новой Зеландии! :)
Небольшой совет по поводу будущих КТ.
Ищите турнир без взноса или с минимальным взносом. Ограничение по силе минимально , около 300.И что-бы было 1-2 супера. Задача выйти в 1/4 финала за счет суперов, а затем достойно слить. Воспринимайте это не как призыв к действию, а как совет, но я поступил бы именно так.
Всем удачи! :)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 23:33
monk
Вот еще немного информации,которая будет полезна всем менеджерам(также взята с форума Сингапура):
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить солько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной по моему мнению :
1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослобляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём!
2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги!
3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".
4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится
вспомогательные спецвозможности:
увиличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях!
5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
Дальше:
8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!
9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"
Основные:
10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!
11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
13. "Ск" - скорость, вот и добрались до самых мощных спецух Ск даёт большую прибавку при игре оптимальным, НОРМАЛЬНЫМ стилем и не теряется, но теряет при игре остальными стилями. С этой спецухи как и с Д начинается раскачка молодёжи.
14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочитания.
15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%.
НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4"

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 00:59
Hanuman
ЭЭЭЭ Монк. Эта информация устарела и хоть и в ней много полезного но она дает катастрофически не правильное развитие молодым командам на данном этапе. После реформ Акара и Ко Многие спецухи поменяли свое предназначение. и связка спецух Ск и Д уже не нужна. Ск очень хорошо при игре бей беги а Д при нормальном. Л соответственно потерял один процент прибавки и вместо Л4=4% теперь Л4=3%.
Ну а главное что сейчас перспективная молодеж скорее теряет баллы чем набирает. Из моих супер талантов до 19 лет только двое не потеряли баллы в этом сезоне один по тому что почти не играл а второй са счет игр в сборной сумел выровнять количество полученых и отнятых баллов. Остальные молодые Старались выходить только в выигрышных матчах потому что при проигрыше они с очень большой долей вероятности теряют баллы.(Хотя в жизни их бы скорее простили а вот опытным высказали бы все по первое число.)
ЗЫ
Читайте новые правила и ждем вас в Д1. Удачи.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 01:13
Dao
Согласен по спецухам с Hanuman, не увлекайтель Л, толку с него будет мало, лучше раздайте Д и вратарские спецухи. И еще совет: хотя бы месяца на 2 откажитесь от любых сделок, пока не разберетесь что к чему, иначе вас обманут с большой долей вероятности (сам страдал). Удачи всем и ждем вашей активности на форуме.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 02:57
Hanuman
По поводу нормального стиля я не совсем уверен. Мне опыт показывает что при прочих равных команда играющая определенным(подходящим для нее) стилем выиграет у нормального. Так что советую играть нормай либо при выиграшном матче либо там где уверены что вас могут подловить на коллизии.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:45
вит
Интересно, а в новых командах будет старение.
В прошлом сезоне у зарегенных в конце старения не было.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 15:48
Rusgul
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=43520 - почитайте, здесь полезная информация есть

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:30
monk
Согласен,что информация по спецухам немного устрале,но я считаю,что Л4 все равно лучшая спецуха из всех:)
А вот,что я нашел на форуме уже о новых спецухах,тоже любопыино почитать:
СПЕЦУХИ
1) Ат - специально не качал и не буду. По одной простой причине - это не "боевая" спецуха!
Для меньшей усталости к важным матчам есть ротация, которая кораздо "дешевле" Ат. Имхо гораздо важнее вместо Ат прокачать что то боевое, что повышает планку самого сильного состава!
К не качаю по той же причине.
3) Л - как была так и есть самая передовая спецуха за счет универсализации.
2) У - имхо повышает Точность удара, как следсвие, кол-во попаданий в створ. Наиболее выгодно качать форвардам с хорошей силой.
3) См+Шт. Имхо очень важное сочетание, многими недооцениваемое, которое после реформы стало еще сильнее за счет своей универсальности.
Способ применения: Шт - самому сильному в команде, возможно вместе в У, См - в первую очередь форвардам, затем хавам.
4) Уг - имхо, один нормальный подаватель угловых намного важнее дополнительного Д(ну или любой другой профильной спецухи). Опять же, после реформы, ситуация усугубляется за счет универсализации.
5) Вратарю качаю Л, В, Р, а 4й слот - что выпадет в призах - то и будет .
6) От и Оп - за счет ограниченной универсализации получаются очень даже интересные спецухи. От4+Оп4 - дает 44% к игроку, что есть 4% в среднем к силе состава в каждом матче, что в 2 раза меньше чем от игры конкретным стилем. Имхо неплохо. Есть над чем задуматься.

Аверс:

Спецвозможность Л работает так:
Игрок, имеющий спецу Л дает каждому игроку, в том числе и себе % от своей РС
пример игрока с силой 50 Л4. У=0 формой равной 100% даст 1,5 бала каждому игроку, т.е. на команду 16,5 балов

Акар:

В начале следующего сезона тренировка ветеранами изменится. Объявлено это будет как можно раньше, чтобы в конце сезона не было 300%-ных переплат за ветеранов и чтобы не было смысла покупать их по 20 штук в одну команду.

Слухи:

прокачка ветеранами не отменится, а будет усложнена. Например 34 40 будет давать не 4 бала игроку 19 70, а всего один или что то в этом роде...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 18:18
zet
Интересно, а в новых командах будет старение.

Не будет.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 20:02
Hanuman
По поводу прокачки баллов ветеранами:
надо читать правила Там вроде бы все описано как что будет
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70.
Общий смысл сводится к тому что будет система подабная системе повышения стоимости прокачки баллов в зависимости от силы и возраста.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 22:44
вит
Кучу молодежи в этом топике заметил :D

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 23:12
Hanuman
я так понимаю что треитй див только заполняется командами то есть составы уже есть а вот хозяев у них нет. так что ждем хозяев. А как они придут если не лень будет почитают форум.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 23:21
monk
Половине новичков надо будет свои комы перерегить,а то слишком слабы...Всего сейча у нас есть 55 команд из 64 в Новой Зеландии.Осталось вбить еще 9 составов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 21:54
2th
Как понять, какая будет оптимальность состава, отправляя его на игру? Что, все на глазок? По приметам?