Akar писал(а):Что планируется на 2-ом этапе: - четыре новые позиции - LWD, RWD, ST (разновидность форварда), FR (свободный художник)
- изменение правил бонусов и штрафов для стилей "бей-беги" и "комбинационный"
- возможность выпускать игроков на замену с переходом на другую позицию
- возможность расходовать силы с разной интенсивностью по ходу матча
Свои мнения, пожелания, сообщения об ошибках в новом отчёте можно оставить здесь.
Раз уж пошла такая жара и наконец-то взялись за Генератор и стили: 1. Нельзя ли для Катеначчо, чтобы сделать стиль более самостоятельным, убрать штраф форварду хотя бы в тех случаях, когда он один-единственный? На него же играет вся команда при контрах. А то на обороне далеко не уедешь. Тем более, увеличивается поощрение баллами за разницу в счёте 2. С рваным темпом хорошая идея. Были мысли по поводу градации Супера и Грубой игры. Чтобы по ходу сезона было больше матчей, где бы команда выкладывалась. Но не обязательно так мощно. И, соответственно, не так бы сильно уставала. И с грубой - чтобы можно было на выбор усиливать прессинг до определённого значения с соответственно возрастающим шансом на карточку или травму 3. Исправьте, пожалуйста, замены. Если у двух-трёх игроков указана одна минута, они должны выходить вместе, а не ждать по очереди остановок игры. Да и заменить игрока, вышедшего не замену, тоже нельзя 4. Главная фишка игры - стили. Это как расы в Героях и подобных играх. Если помните, третьи Диссайплсы вышли со старым набором рас и умений - полный провал. А Герои с каждым выпуском перетасовывают существ, добавляют апгрейды, альтрейды. И это добавляет интерес даже чисто исследовательского характера. А в менеджере, который невозможно ускорить, эффект от добавления любого стиля колоссальный - свободные команды разберут. Поэтому давно пора переделать Комбу и Бей-беги, которые сейчас являют Солнечной усиленной Нормой и Дождевой ослабленной Нормой. Есть шанс добавить два новых стиля в игру. И надо бы подумать о расширении. Может быть, ещё одну пятёрку запустить по кругу? 5. Но ветеранская реформа может подкосить упомянутый эффект от реформы стилей в любом виде. Ведь менеджер играет не для того, чтобы наслаждаться результатами недоделанной команды. Он представляет себе, что строит, например, Г4Ск4Ат4У4(От4). Поэтому именно администрация, а не игрок, должна предоставить законную возможность, выставляя вполне приличный состав, наиграть за сезон не менее 16-ти спецух для компенсации ухода на пенсию предыдущего поколения. Это банальный элемент сервиса, связанный со спецификой именно данного проекта. После реформы наиграть можно 5-6 ветеранов, входящих в основу. Значит, либо 24-29 должны наигрывать спецухи самим себе, либо Тренцентр должен приносить ровно вдвое больше - 10 максимум. Тогда будет спокойно 10+5(7) за сезон. И снова станет интересно играть. Текущий сезон - просто мучение. У ваших конкурентов есть и более удобные, разнообразные и т.д. отправки составов. Но дискретно вкачиваемых, а не равномерно развивающихся спецух, а тем более стилей и стилевых спецух, нет ни у кого. Поэтому, если не дадите воспользоваться в полной мере (МИНИМУМ 16 спецух в сезон для развитой команды) собственной же фишкой, то сами упустите клиентов. У меня ВИП оплачен на три года, и я готов взять и 5 команд. Но хочу знать, что мне позволено будет довести их до ума, а не до Г4У4Ат2 |