d26 писал(а):Mann писал(а):Интересно играть разными стилями, выигрывать заведомо сложные матчи за счет грамотной тактики и т.д.
Да,да,да)) интересно сыграть по другому, попробовать разные варианты. К примеру, может ли 17-я по вс команда стать чемпионом страны? Невозможно?)) В далекой Гане все возможно)) На самом деле просто вс не всегда показывает мощность комы. Еще один читер! Инфа 1000%! Дима в очередной раз меня удивил. Вопрос - в чем залог успеха? Тактика или стратегия? В моем понимании во всоле правят стратеги. Может, конечно, кто то и нашел действующие тактические приемы, но я склоняюсь к мнению, что таких "железных" приемов нет. А вот умение распределять ресурсы команды и использовать "фишки" спецух и т.п. - это оказывает значимое влияние на результаты команды. На счет полосок - это, конечно, не единственное, но на мой взгляд главное. Тут только моментные вносят свои корректировки. Я считаю, что суть в заложенных в гену алгоритмах, которые сводятся, если совсем грубо, к помощи слабым. Те же травмы в топ клубах показывают, что распределение травм в общей массе неоднородно. Ровно как и разная адекватность результатов на разных уровнях команд. Как правильно уже заметил Дима, так называемый случай или удача, не важно как это назвать, имеет огромное влияние на целые турниры самого высокого уровня. Все это ИМХО.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
EL_SenoR писал(а):d26 писал(а): Также из-за 2-й и особо 3-й стилевой
разве? Я думал стилевые не влияют или влияют но слабо. или только моментные не влияют вообще? Речь идет о влиянии на Vs команды, и соответственно на силу игравшего состава. В Vs все стилевые спецухи учитываются по 5% к силе за один уровне (назовем это "по умолчанию"). Т.е. стилевая спецуха 4-го уровня учитывается как 20% к силе игрока. Таким образом, три стилевые спецухи увеличивают учитываемую в Vs силу игрока на 60%. В матче по факту прибавка другая. Каждая спецуха дает разный прирост силы в зависимости от выбранного стиля игры. Если "родная" для стиля спецуха дает, в среднем 40%, то вторая уже чуть больше тех 20%, которые учтены в стартовом составе (и в Vs), а третья спецуха до учтенных 20% вообще не дотягивает, и по сути тянет опт2 вниз. На данный момент у всех спецух проценты разные, поэтому для менеджера есть над чем поразмыслить, когда он решает какие спецухи качать игрокам (считаю это хорошей фишкой нынешнего всола). Естественно, что давая игроки три стилевые спецухи, мы увеличиваем и Vs, хотя выхлоп от каждой следующей спецухи становится меньше и в итоге вообще уходит в минус. Конечно, растет полоска в матче, но и Vs растет, а вот прибавка от других бонусов зависит от голой силы игрока и при полной загрузке игроков стилевыми спецухами и Л-ой, она кажется меньшей, чем у команды, которая и по Vs слабже и по набору стилевых, но с более высокой голой силой игроков. |