balobin писал(а):По-моему для слабых сейчас в правилах все козыри... И что же это например? Если имеете ввиду супер, то тут только и соглашусь наверно, супер зря сделали или после него должна усталость быть в два раза уставшей! физическая форма
Скрытый текст Вот хорошей темой считаю назначение изменение физической формы. Только мне вот что не понятно, почему у всех поголовно играков между экстремумами (ну пиками формы, макс. и мин.) пять промежуточных стрелочек? Они что из одного полена сделаны? У нас есть такая не понятная мне бадья как рост и потеря силы, так почему бы не привязать эти параметры к изменению физической формы? Есть 4 звездочки в росте силы получи не пять зеленых стрелочек, а +4, то есть девять, чтоб физика такого игрока дольше была за 100% , ну и также с потерей. Пусть синусоиды возрастания - убывания будут как-то соответствовать индивидуальным характеристикам играков. А раз я заговорил о форме играков, то вот вам еще несколько усовершенствований: свадьба
Скрытый текст У каждого человека, а игрок тоже человек, наступает такой "прекрасный" момент как обретение свой второй половины. Такой момент пусть будет раз в карьере любого игрока, ну второй раз это же не первый раз, правельно!? За один тур до свадьбы игрок пропускает чемпионат, а потом три тура подряд вне зависимости от его текущей физ. формы, он играет на максимуме своих сил, после чего форма возвращается туда, где она должна быть по расписанию. Ну навсякий случай распишу проценты выпадания относительно возраста, ну когда это должно происходить: года/процент вероятности 16-1% 17-3% 18-5% 19-7% 20-8% 21-10% 22-12% 23-15% 24-11% 25-10% 26-8% 27-4% 28-2% 29-1% 30-1% 31-0,5% 32-0,5% 33-0,5% 34-0,5% Но у нас же есть такой показатель как лояльность, так вот,чем больше игрок любит деньги,тем позже он должен женится, например для 4-х монеток вся эта шкала просто смещается на четыре года в сторону увиличения и тогда такой игрок точно до 20 лет не женится. рождение ребенка
Скрытый текст Ну после свадьбы должно быть и прибавление, но не факт. Ничего я считать небуду, думаю альгоритм понятен. От одного до пяти таких радостных событий за карьеру наверно достаточно. После такого события форма игрока приходит в максимальное состояние, а потом начинает уменьшатся, ну как обычно это бывает. день рождения
Скрытый текст У каждого же есть день его рождения. Пусть в этот радосный день будет раз в сезон, что логично. Если в этот день, или за день или на следующий день, играется матч, а может кстати и не играться , то игрок играет с силой 100%, или выше, если у него по расписанию она выше, а потом приходит в соответсвие с его графиком. кислый борщ
Скрытый текст По аналогии, только в минус. В этот "прекрасный" день, если на него конечно приходится матч, форма игрока падает вниз на одну стрелку, а если падать уже не куда,то она задерживывается там, еще на один тур. Когда у нас жена варит плохой борщь? Правельно в день ПМС, который бывает 13 раз в году. Вот и пускай 13 раз в сезоне выпадает такое "радостное" событие. Только надо понять, что событие выпадает в день, а игры у нас не каждый день, например 17-й тур играется на 220 день, 18-й на 226, 19-ый на 231, 20-й на 244 день года. Так что вероятность такого события не так уж и велика. И конечно игрок должен быть женат, на ПМС подруги нам всем обычно начхать. приезд тёщи
Скрытый текст Такое событие так же происходит только у женатиков и пусть оно будет раз в сезоне. В тур этого события форма игрока, где бы она не была, опускается в самый низ и потом уже начинает оттуда подниматься как обычно. похороны
Скрытый текст У всех случаются и такие события. Пусть такое событие будет от одного до пяти раз за карьеру игрока. По этому событию игрок один тур пропускает, а потом еще три тура подряд имеет форму в минимуме. полезность в сезоне
Скрытый текст Есть такое еще крайне неудобный момент как показания полезности в сезоне. Сейчас эти проценты показывываются относительно текущего сезона, но с каждым сезоном эти показатели меняются и очень не понятно с каким в итоге показателем игрок приползет к концу сезона. Почему бы не сделать сразу привязку ко всему чемпионату: 30 матчей (для нормального дивизиона из 16 команд) это 100% времени, значит один матч это 3,33% игрового времени. Вот и писали бы сразу эти проценты относительно всего сезона, а то все время путаюсь кого надо выпускать на поле, а кого попридержать, ведь эти проценты все время скачут, а каждый раз просчитывать очень муторно, сорри. А все побочные матчи либо вообще бы тогда не учитывывались, либо шли как бонус, как приятное дополнение к этой не легкой тренерской доли. К чему весь этот балаган? Моё желание разнообразить текущие события, чтоб не все сводилось к вычислению математических функций, а так же чтоб был более понятен "Гена"! Почему проиграл? Да у тебя кислый борщь, тёща и похороны в одном лице, ну так совпало, ты уж извини. И тогда может быть будет меньше вопросов отчего и почему. |